+7(495) 545-56-42

(Пн-Пт с 9.00 до 19.00)

Гарантия

Уважаемые покупатели!

Покупая технику в нашем магазине, Вы приобретаете надежный продукт с гарантией! Срок гарантийного обслуживания колеблется от 6 месяцев до 5 лет в зависимости от вида техники и производителя.
Прежде чем начать эксплуатацию, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.
Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится  авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющих на то соответствующие полномочия.

Возврат Товара

Возврат или обмен товара производится в соответствии с "Законом о защите прав потребителей".

1. Возврат\обмен товара на основе заключения из сервисного центра:

Чтобы осуществить возврат денежных средств или обмен товара на аналогичный имея заключение сервисного центра, Вам необходимо:

  • - Находясь в офисе написать заявление-претензию, в котором указать на основании чего вы требуете обмен или возврат денежных средств(например: на основании АКТа о неремонтопригодности устройства, из сервисного центра).
  • - Сдать заключение сервисного центра и заявление.
  • - Сдать прибор и его полную комплектацию.
После чего ваше заявление будет рассмотрено и с Вами свяжутся менеджеры нашей компании. Наличие заключения сервисного центра, значительно сокращает сроки процедуры(не более 10 дней).

2. Возврат\обмен товара без заключения сервисного центра:

В случае отсутствия документального подтверждения брака(заключения сервисного центра), Ваше оборудование будет принято как условно-гарантийное для проведения диагностики(подтверждения что дефект наступил не по вине покупателя).
В этом случае, в заявлении-претензии необходимо подробно описать недостатки товара и их проявления, а также указать свои требования по поводу обмена или возврата товара. По результатам диагностики, в соответствии с "Законом о защите прав потребителей", будет принято решение об обмене, возврате денежных средств или отказе.

В большинстве случаев диагностика проводится уполномоченными сервисными центрами производителей, поэтому с учетом пересылки прибора, сроки диагностики могут быть значительными.



Гарантийные обязательства могут быть расторгнуты в одностороннем порядке в случаях, если:

  1. Будут изменены, стерты или неразборчиво прописаны в документах типовой или серийный номер товара, дата продажи, либо повреждена пломба.
  2. Установка, настройка изделия будет производиться лицами, не имеющими на то соответствующих полномочий и квалификации.
  3. Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью не соответствующей установленной сферы применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
  4. Механические повреждения причинены в процессе транспортировки (за исключением случаев, когда повреждения производится не покупателем).
  5. Дефекты вызваны попаданием внутрь изделия чужеродных предметов/жидкостей.
  6. Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
  7. Дефекты возникли вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств.
  8. Дефекты возникли вследствие неполадок системы, в которой использовалось данное изделие.
  9. Изделия используются для профессиональных целей (извлечение прибыли).
  10. Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.

Гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание, ремонт или замену частей в связи с их моральным износом.

Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Российской Федерации.